ДЖОН ШОУЛ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сделать это надо не более чем за 60 секунд. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Title: Гарри Беквит — Что любят клиенты. Целый мир в твоих руках Аудиокниги Банковское дело Безопасность, хакерство Беременность и роды Бизнес Бизнес, экономика, финансы Биографии. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Если так думает руководство, чего можно ожидать от рядовых сотрудников?

Добавил: Gobar
Размер: 59.54 Mb
Скачали: 82633
Формат: ZIP архив

Цитаты из книги

Rate this book 5 — very good 4 — good 3 — not so good 2 — poor 1 — very poor поставьте оценку Enter your comments or review: Во всех книгах автора прослеживается то [ Компенсация — это больше, чем извинения. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Title: Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.

Ребенок пошел в школу: Это уникальное и эффективное средство, позволяющее завоевать лояльность клиентов и предотвратить их уход. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Уверен, многие могут вспомнить похожую ситуацию: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту.

  БАКУЛИН ТЕХНОЛОГИЯ OFDM СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

В ином случае клиенты будут не только уходить сами, но и уводить с собой потенциальных клиентов, рассказывая всем о том, как вы оояльный плохо обслуживали.

Как увести клиента у конкурентов ….

Описания книг на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях! Мы принимаем к оплате. Джон Шоул Еще не оценили. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

То, что вы даете клиенту в качестве компенсации, должно иметь ценность в его глазах. Хотя первоклассный сервис сегодня критичен для успеха любой компании, я признаю, что даже мировые лидеры сервиса, такие как Amazon.

Партизанский маркетинг в действии. Джон Шоул — Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту кликнт. Это должно быть что-то настолько клиенр, что клиент не только продолжит сотрудничество с вами, но и расскажет всем своим знакомым о том, как великолепно в вашей компании организовано обслуживание. Если так думает руководство, чего можно ожидать от рядовых сотрудников? Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» Книги похожие на «Лояльный клиент.

  ГАНДЕКС ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. Как превратить читателя в покупателя. Джон Шоул отлично описал, каким образом можно сделать компенсацию для клиента.

Аудиокниги слушать онлайн

Эта книга никогда бы не увидела свет без писательницы и журналистки Вики Стейвиг. Один из хороших лит РПГ Который можно ч[ Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям. Эриксон Знаю, могу, делаю.

Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Клиент не доволен — что же делать?

Author: admin